суббота, 19 января 2008 г.

Кот Google прибыл домой

Сегодня у Google был долгий переезд из Санкт-Петербурга в Новополоцк. И он его героически перенес. Вы можете в этом сами убедится прочитав эту запись.

К сожалению перевозить Google и вести репортажные съемки было невозможно, а потому приготовьтесь к большому объему текста и практически полному отсутствия фоток.

До автовокзала мы ехали на машине. Кота Google я поместила в переноску. Его жалобное мяукание не прекращалось ни на секунду.

По приезду на вокзал, дабы хоть как-то ободрить его, я переместила Google к себе под куртку. Там он чувствовал себя более уверенней.

На часах 8 утра. Мы уже в автобусе и он только что отправился в путь. Скоро мы будем дома.

Дорогу до Пскова кот перенес достаточно спокойно. Иногда пробовал жаловаться, но тепло моего тела усыпляло его и котик успокаивался. Когда котику Google надоедало греться у меня за пазухой, он выбирался из укрытия и сидел у меня на коленях.

В Псков мы прибыли в 12 часов. Это была очередная остановка на который мы вышли подышать свежим воздухом. Кстати, мы делали это на каждой остановке.

Забота о домашнем питомце не позволила мне забыть и о себе. Поэтому первым делом мы с котом Google отправились за Snickers и Aqua Minerale.

Шел снег и дул ветер, на улице было мерзко, но свежий воздух важнее.

Вернувшись в автобус, мы приступили к трапезе. Я размочила Google корм в пробке. Он с удовольствием поел и попил.

После сытного (по меркам маленького котенка) обеда, настала черед активного отдыха (т.е. игр). Мы с Google порезвились немного и перешли к следующему пункту нашей экскурсии – освоению новой территории. По причине того, что народа в автобусе было мало, соседнее со мной место было свободно, а потому Google как истинный исследователь имел прекрасную возможность, не торопясь все изучить.

Внимательно проверив оба места, Google собрался приступить к обследованию соседних пассажирских кресел, но я его остановила. Мал он еще заниматься обследование целого автобуса. Но видимо Google себя уже считал большим, поскольку ему мое решение явно не понравилось.

С кресел перейти на пол котик не решился. Трудно сказать, боялся он или просто не хотел оставлять меня одну…

За всю дорогу кроме ближайших соседей никто и не догадался (особенно водители) что я ехала с котенком.

На часах 20:30. Вот мы наконец и дома.

Сколько счастья было, когда кот Google наконец оказался на спокойной и ровной поверхности и более свободном (по сравнению с сидячим местом в автобусе) пространстве.

Когда мы его извлекли из-за пазухи, он все еще спал. А потому ему понадобилось некоторое время прежде чем он понял, что пора изучать новую территорию.

Изучил он все на удивление быстро… Но что удивительнее всего то, что свой лоток для туалета он обнаружил самостоятельно. И сам понял, что именно сюда ему и надо ходить справлять свою нужду. А что еще удивительно, так это то, что Google терпел и ждал этой возможности все 12 часов, пока мы были в пути. Ну разве он не чудо?!

2 комментария:

Legend of Britan комментирует...

Это чудо расчудесное и есть- сущность ПОРОДИСТОГО животного.Гадливые породистые котята- огромная редкость! Рада за тебя и твоего котенка! Огромного Вам счастья в компании друг друга, надеюсь, что малыш еще много раз будет тебя удивлять!
Привет Гуглу от нежной мамы.

Princess комментирует...

Спасибо Татьяна!
Привет нежный передала, мурлыкает от удовольствия.
Это чудо, действительно приносит много приятных сюрпризов!