пятница, 11 января 2008 г.

Кот Google покидает семью

Сегодня забираю котика Google! Даже не вериться что дождалась!

Надо было купить все необходимое. Татьяна мне посоветовала зоомагазин «Вака». Потратилась аж на 1500 рублей!

Теперь все готово для нашего питомца, можно ехать забирать!

Зашли в квартиру к Татьяне, там по прежнему была оживленная обстановка. Котята носились по квартире.

Хозяйка предложила сыграть в увлекательную игру: угадай где «твой»? Я этого совершенно не ожидала. И оттого даже растерялась, ведь они все серые и оттого кажутся одинаковыми!

Я указала на первого попавшегося, зная, что все равно не угадаю. И не ошиблась.

Я действительно не угадала.

Татьяна увидев что я пришла с экипировкой (а если быть точной, то с переноской), рекомендовала обойтись пока подручными средствами. А точнее – носить нашего Google пока под курткой.

Всю дорогу наш котик очень нервничал, а когда приехали домой, то от стресса уснул.

Комментариев нет: