четверг, 3 апреля 2008 г.

Кот Google тоже скучает

Вот вы как думаете, коты сильно скучают по своим хозяевам? А я убедился только что в том, что сильно.

Очаровательная Принцесс отсутствует уже дней 16. И мы с Гуглом все это время вдвоем. Как бы я ни старался, заменить нашему котику Принцесс я так и не смог.

Сидел я, работал за ноутбуком, а Гугл забрался в свое любимое место (когда я работаю, он любит поспать в шуфлятке моего стола). Но посидев какое-то время, он направился к стоящему рядом монитору. И принялся гладить его лапой.

К чему бы это, спросите вы? И причем здесь Принцесс, и как со всем этим увязать тоску Гугла по ней? А очень просто.

Дело в том, что в качестве заставки рабочего стола в нашем настольном компьютере установлена фотка Принцесс. И наш дорогой котик, видимо скучая по ней, решил попробовать вытащить ее из монитора. А может просто гладил ее фото, вспоминая о ней... Не знаю, сложно точно понять о чем именно он думал, но его манипуляции лапой точно не случайны :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

самые красивые девушки http://devuchci.blogspot.com/2011/03/blog-post_28.html

Анонимный комментирует...

список ссылок бит2бит