воскресенье, 16 декабря 2007 г.

Кот Google - первое знакомство

Накануне я (Света) созвонилась с хозяйкой (Татьяной) и договорилась, что подъеду посмотреть котят.

Мы (Света и Юра) прибыли в условленный час. Первым делом Татьяна отправила нас в ванную. Мыть руки. Словно я должна была ассистировать ей во время операции. Только после того, как руки были тщательно вымыты, мы смогли попасть в комнату, где были котята с мамой.

Первое что я увидела, войдя в комнату, это множество серых клубочков, носившихся туда сюда. Казалось что ими заполнена вся комната.

Татьяна предложила выбрать котенка. С ее стороны это было хорошей шуткой. Вы, например, пробовали хоть раз выбирать котенка? То-то же!

Меня спасло то, что двое котят уже были зарезервированы.

Внимательно изучив двух оставшихся, я сделала свой выбор. Им стал головастый пацан очаровательного вида.

Взяв на руки своего избранника, я почти не дышала. Мне казалось что если я шевельнусь, то ненароком что-нибудь ему непременно сломаю. Благо любовь к плаванию научила меня надолго задерживать дыхание. В итоге наш головастый котик выжил ;)

Мне не хотелось уходить…

Но вот залог был внесен. И прощаясь с Татьяной, мы договорились забрать котика после Нового года. Надо было чтобы мама успела обучить пацана основным навыкам.

Напоследок хозяйка пообещала высылать фотки котенка до того момента, когда мы его заберем.

Комментариев нет: